Консультация клиентов по телефону. Обработка и оформление заявок от клиентов. Поручения менеджера. Работа с договорами. Аналитический склад ума. Внимательность к деталям. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Вежливость. Грамотные речь и.
Обязанности: -прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; -выдача документов на исполнение; - ведение базы данных; -ведение документооборота компании; -выполнение служебных поручений руководителя. Требования: -презентабельный внешний вид; -высшее или средне-специальное…
Искать ни кого не нужно. Люди пишут сами. Обязанность: отвечать на сообщения. Возрастных ограничений нет. Приступать можно сразу или в удобное для вас время.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов. Вести переговоры с клиентами. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Администрирование внутренней обучающей платформы: наполнение обучающими материалами, формирование обучающих…
Ведение переговоров (в том числе телефонных), общение с клиентами. Возможно совмещение 5/2, пятидневка, 2/2 Возможен гибкий график Скользящий Рассмотрим любые графики